суббота, 20 ноября 2010 г.

News From Channel GDB

Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня в программе:
 + Краткий отчет по тех демо
 + Немного состоянии разработки на сегодняшний день
 + Новый скриншот


И так. С тех пор как я выложил тех демо мне пришло много отзывов, рекомендаций и т.д. Всем спасибо кто опробовал мою игру. Основные мнения были такими какими я их и ожидал. Меня удивил только что одной половине людей понравелось управление, другой наоборот, показалось невозможным. В итоге я попробую немного переделать существующее управление, а не менять радекально как хотел прежде.

 Многое на что жаловались я уже поправил(такие вещи как пыль на дороге, следы на дорое, баги из тех демо, вобщем разные мелочи) и поэтому щас восновном занят написанием сценария. Предварительно я расчитываю сделать около 10-15 миссий. На даннй момент на бумаге у меня уже есть 4 миссии, а в игре пока что готого 10% 1 миссии. Главного героя будут звать Маркус.

Так же я зарегал игру на одном интересном сайте: http://gamemoddev.com/gm/apocalypse_express_gdb
 На сегодня все, спасибо что остаётесь с нами.

 Новый скрин как и обещал:

Комментариев нет:

Отправить комментарий