понедельник, 6 декабря 2010 г.

Step 3 - New Way

Hi guys. Вновь небольшая порция новостей, немного раскажу о своих планах и т.п.
Из продвижений. на данный момент что я сделал нового:
  + 1 уровень 100% скриптов и 90% окружения
  + 2 уровень 100% скриптов и 95% окружения
  + 3 уровень 0% скриптов и 5% окружения
  + немного доработал графику игры

Самое главное о чем хотел рассказать это - я поменял немного свои планы на счет игры. А именно: я решил упростить многие элементы игры в целях экономии времени, возможно сократить колличество миссий, некоторое что хотел сделать в игре либо не буду делать либо сделаю в упращенном варианте.
 Делаю я это потому что  изначально не правельно пощитал время расчитаное на игру, к таму же я начал думать о следующем проекте, и все жду не дождусь когда смогу им заняться. Все что осталось сделать в AE это сюжетные мисси и немного окружения. Самое сложное уже позади, по этому энтузиазм немного утекает, а без энтузиазма в этом дело никак нельзя. На к счастью с самовоспитанием у меня все хорошо) и начну я свой новый проект только после того как законьчу этот(шанс 99% :D).
 Cпасибо за внимание. До скорого).

Комментариев нет:

Отправить комментарий